Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|
|
Lanka-m
|
Частый гость
|
Зарегистрирован: 13.09.2009 |
Сообщения: 11 |
|
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: Мастер-класс! |
|
Цитата: | У меня тут возникла идея раз в две недели по субботам собирать желающих на "мастер-класс". Допустим, вы занимаетесь по онлайн урокам дома, присылаете домашнее задание и тп. а вот в субботу, мы бы встречалсь, обсуждали трудности и занимались именно разговорной практикой.
Я могу это организовать без проблем для тех, кто из Москвы и занимается онлайн. Занятие длилось бы, скажем, 3 академических часа.
Что вы об этом думаете? Приходили ли бы вы на это занятие? |
Привет! Я пока осваиваюсь на форуме и учу турецкий о-line *очень интересно и захватывающе. А тут наткнулась на такое интересное предложение, правда давнишнее, интересно было бы узнать чем дело закончилось??? И нет ли возможности возобновить такие занятия -было бы очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! |
|
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Shmulya
|
Частый гость
|
Зарегистрирован: 23.07.2009 |
Сообщения: 33 |
Откуда: Электросталь |
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
Привет! Я вот частенько тут сижу, но про мастер-классы прочитала только сегодня... Мне бы тоже хотелось узнать, проводятся ли сейчас мастер-классы? И, если нет, то планируются ли??? |
|
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Aayny
|
Странник
|
Зарегистрирован: 10.03.2011 |
Сообщения: 3 |
Откуда: Москва |
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
Если уверенно читаешь текст(правильно озвучиваешь) и понимаешь, хотя бы без подробностей, лучше посто включить турецкое ТВ и пытаться что-то понять, пусть лишь фрагментами. Кстати, вот поэтому адресу: www.canlitv.com - можно открыть весь список ТВ каналов Турции. |
|
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Inga
|
Странник
|
Зарегистрирован: 08.05.2011 |
Сообщения: 4 |
Откуда: Минск |
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
спасибо за ссылку на ТВ Турецкое!!! |
|
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|